Статьи
- Для чего нужна регистрация ТМ
Торговая марка – это тот графический и визуальный элемент, без которого любой бизнес уже и представить невозможно. Вы вкладываете много своих сил, времени и денег для того, чтобы ваш товар или услуга стали узнаваемыми, завоевали хорошую репутацию и доверие потребителей.
Но к сожалению, практика показывает, что находятся желающие воспользоваться плодами чужого труда...
- Знакомьтесь, 2d иллюстратор
В нашей дизайн студии, как впрочем и в любом уважающем себя подобном заведении, есть человек ответственный за иллюстрации, ведь мало придумать идею, её нужно воплотить.
- Печать большого формата
Печать на бумаге — неотъемлемая часть современного мира, без которой невозможно представить ни одну сферу нашей жизни, будь то отдых, учёба или работа. Распечатать реферат под силу и простому школьнику, но справиться с печатью больших форматов возможно только профессионалам своего дела.
- История печатного календаря
В 5 мая 2011 года исполнилось 430 лет первому печатному календарю, изданному на нашей земле. «Хронология» белоруса Андрея Рымши – поэта и философа, увидела свет на Волыни в 1581 году.
- Логотипы с перчинкой
Представляем вашему вниманию небольшую подборку «братьев по крови» — перченых логотипов. Многие из них не претендуют на шедевры в логостроении, некоторые вызывают улыбку, а многие, на наш взгляд, достаточно крутые идейные перцы среди которых попадаются настоящие произведения искусства.
- Открытка. Открытая карточка
Итак, однажды кто-то начал отправлять визитки по почте — так родилась открытка. Более точное первоначальное значение — открытое письмо или открытая почтовая карточка. Точную дату этого события сейчас назвать трудно, однако знакомая нам открытка появилась не так-то и давно — около 200 лет назад.
- Визитная карточка. Самореклама
О визитках можно говорить бесконечно долго: металлические, прозрачные, пластиковые, пробковые, деревянные, резиновые, шоколадные, керамика, ткань, высечка, теснение, выборочный лак, инкрустирование, аппликация, бархат, стразы и т. д., и все это далеко не все пути поиска чего-то необычного, чтобы удивить, выделится и привлечь к себе наше внимание.
- История компании Heinz
Отец «короля кетчупов» Иоганна (Генри Джона) Хайнца эмигрировал из Германии в США в 1840 г., где в 1843 г. женился на немке Анне-Маргарет Шмидт. Вскоре у них родился сын, который уже с 6 лет начинает активно помогать матери в саду и огороде, а с 9 лет самолично готовит по оригинальному рецепту матери, не доверяя никому тертый хрен, за что получает прозвище Генри Тертый Хрен от веселых соседок.
- Инфографика и инфодизайн
Что такое инфографика? Попросту говоря – это визуализация различной информации: данных, фактов или значений, перевод словесной информации в зрительную. Традиционно используется в качестве зрелищного дополнения к письменной информации при публикации в таких источниках, как журналы, газеты и другие периодические издания.
- Открытки для партнеров
С приближением Нового года в деловой среде начинается активная работа по подбору подарков. Из года в год меняется количество контрагентов, бюджет, да и сам состав новогоднего подарочного комплекта. Неизменным остается одно – свою открытку должен получить каждый партнер, независимо от того, насколько тесные взаимоотношения его связывают с вашей фирмой.