Логотипы с перчинкой

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «братьев по крови» — перченых логотипов. Многие из них не претендуют на шедевры в логостроении, некоторые вызывают улыбку, а многие, на наш взгляд,  достаточно крутые идейные перцы среди которых попадаются настоящие произведения искусства.

 

 

 

 

 

 

Мысль собрать их тут всех вместе, естественно, родилась от названия и графической части логотипа компании Hotpaper, который по идее является горячим рулонообразным бумажным перцем, возникшим по следующим причинам. Во-первых, оперативная полиграфия всегда подразумевает под собой срочность выполнения заказов, да и быстрая и качественная разработка дизайна часто весьма кстати. Слово Hot полностью передает эту сторону идеи нейминга.

При этом если любой тоскливый дизайн немного «приперчить», сделать погарячее, а способов есть не мало, то в итоге можно получить мощный инструмент продаж. На «перчинку» обращают внимание все, как бы к ней не относильсь, такова уж наша суть, главное в этом деле не перебрать с горячей специей!

Во-вторых, не стоит забывать, что свеженапечатанная бумага, вышедшая после печки, всегда горячая. В-третьих сама игра слов pepper-paper невольно толкнула к такому решению в разработке логотипа, вернее это и явилось основной первопричиной.

 

Автор katana